Имя:
Группа: Написать ЛС
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Некий научный Рейлган / Toaru Kagaku no Railgun S (2 сезон / 2013)

Некий научный Рейлган / Toaru Kagaku no Railgun S (2 сезон / 2013)

Жанр: приключения, комедия, мистика, фантастика
Производство: Япония
Год выхода: 2013
Продолжительность: 25 мин.
Тип: ТВ (24 эп.)
Режиссёр: Нагай Тацуюки
Сценарий: Камати Кадзума

Академия, город света и разума, средоточие надежд человечества, что лежит где-то в Южной Японии, пока не ведает о грядущих катаклизмах. Впрочем, как знать – ученые, стоящие у власти и не отягощенные моралью, понимают, что только сила их воспитанников поможет отбиться от врагов и двинуться дальше – в области, для людей издавна запретные. Сила обретается в бою, и если в противостоянии с магией придется лить кровь – что ж, наука требует жертв. И ничего страшного, если в процессе боевых тренировок сильнейшие эсперы не только покрошат расходный материал, но и слегка разберутся между собой…

Внешне в Академии царят мир и покой, но в воздухе уже разлилось напряжение, и по ночам гремят не только грозы. К Микото Мисаке приходят призраки прошлого – чтобы разобраться с ними, недостаточно молнии метать, тут думать надо. Лишь ступив в одиночку на грань добра и зла, Микото понимает, что тайная война в городе идет давно, в ней десятки сторон, и у каждой своя правда. Впрочем, рейлган и доброе слово помогают найти консенсус с кем угодно – белобрысыми психопатами, лохматыми неудачниками, хитроумными блондинками и даже ходячими лазерными пушками. Новые родственницы тоже не помешают – а вдруг маньячка Куроко хоть ненадолго на них отвлечется?!

1-19 серии [Озвучка: ZaRT] & 20-24 серии [Озвучка: Lonely Dragon & Tinko]


Теги: Некий научный Рейлган онлайн, смотреть Toaru Kagaku no Railgun S, онлайн Некий научный Рейлган, 2 сезон бесплатно, Toaru Kagaku no Railgun S без регистрации
Категории: Аниме сериалы | Автор: rerfrerf00 | Дата: | Комментарии: 26
gaara3414
Milky Way, ну ты прям гений дидукции)))
TANKIST77
норм аниме
АнастасL
блин....меня сейчас интересует кто второй по силе?
Milky Way
в этом сезоне много драмы и экшена, комедия почти не присутствует, но мне оч понравилось.
и наверное я знаю от-чего дерево (диограм вроде) разрушелось!!!! в первом сезоне индекса 6 серия 6:00
taderenok
бесит ета лесбиянка
wopros
э ? а в 13 серии на 10:19 не понял  , в сериале было совсем другое  ( те кто смотрел сериал должны помнить что там было )
alekcguseb
Ммм сюжет индекс волшебства 3 сезон будет таков за Томой будут гоняться правительство или те кто хотят Раскрыть весь его потенциал а ещё даже смогут поднять уровнь и если это так то создадут ЭБИ устройство которое сводит все способности на нет как сила томы а над томой будут ставить эсперименты кто знает может он будет создовать илюзии если будет 1 уровня и даже смертельные и ощутимые и тогда военные захотят его заполучить а может даже управлять способностями или поглощать и таким способом он получит силу эспера акселеатора или мисаки но он не уничтожит её у них а может и да ну я так думаю что такой сюжет будет 
alekcguseb
Да когда объяснят что у негоо за сила почему он может нейтрелизовать кто он и кто его настоящие родители чё за сила у томы емаё кто он что за тайная сила которая его спасает может он эспер вышего уровня поетому никто незнает его уровень может у него скрытный потенциал мож он элементал род древних да кто чёрт  поберииииии  
alekcguseb
DinoMid, я не знал правдо прост среда была и я думал 4 серия будет так как во вторник я смотрел 3 серию
Raylyan
alekcguseb
кровавый парень

3 серия уже вышла
alekcguseb
а я эту серию 15 в манге индекс волшебства читал получается 2 этих сезона предистория
alekcguseb
Dr1ks, вы можете создать список аниме когда и кокого числа выходят так как вчера была среда а аниме кровавый парень нет новой серии
Dr1ks
alekcguseb, исправил
alekcguseb
13 серии нет музыки и звука только перевод и всё
alekcguseb
Помните стально алхимик ну цельно металлический первый сезон а 2-ом предистория и потом сюжет так же и тут релеган это рассказ предистории про мисаку так как в полном нам не известно про это
Информация
Только зарегистрированные пользователи сайта могут писать комментарии.
Мини-чат
Клауд
John Dillinger, хрен его знает. Сегодня весь день дождь и не отметил сдачу курсака. и еще несколько мелочей. 
но на людей фиг его знает почему кидаюсь. 
John Dillinger
Клауд, ну поздравляю со сдачей!
ko kun
Клауд, John Dillinger, чё ето вы ничо страшнава не случилось
Клауд
John Dillinger, а, спасибо. 
Клауд
John Dillinger, кстати хорошо что подметил. а то я и не замечал что я злой и взвинченный немного. 

извини
John Dillinger
Клауд, с кем не бывает!
ko kun
жаль што анимэ не по жанрам
Barathrum
всем привет
deus of darckess
Barathrum, ку
Barathrum
deus of darckess, с празниками тебя
ko kun
ну кто смотрел 3 серию волебол?
Nika
ko kun, ia 2 smotru shas 
ko kun
ну продолжаи не пожалеещ
ko kun
Nika, ех теперь неделю ждать
Nika