Темный дворецкий смотреть онлайн, Kuroshitsuji бесплатно в хорошем качестве
Имя:
Группа: Написать ЛС
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
ФильмызарубежныеТемный дворецкий / Kuroshitsuji
Аниме
Сериалы
Фильмы

Темный дворецкий / Kuroshitsuji (2014)

Жанр: детектив
Страна: Япония
Год выхода: 2014
Продолжительность: 120 мин.
Режиссёр: Кентаро Отани, Кейичи Сато
В ролях: Масато Ибу, Хиро Мидзусима, Джонатан Брукс, Аямэ Горики, Широта Юу, Горо Кишитани, Мидзуки Ямамото, Томоми Маруяма, Луис Курихара

2020 год, Сиори Генбо управляет большой корпорацией. Сиори также является потомком благородной английской семьи и ей приходится решать сложные вопросы по указанию королевы...

Фильм

Трейлер

Категории: Фильмы, зарубежные | Автор: Nika | Дата: | Комментарии: 13
2
LaZy_GiRl
лол, меня одного приколол фильм? не знаю, мне нрава
алоодс
бред ...
алоодс
стопе,разве хозяин себастьяна не парень?Ё
Monster Beat
А мне понравилось. Пафос конечно есть, но бои шикарны. Они придумали новое, а не сплагиатили у боевиков американского типа.
Nika
блинчики а я толко начало смотрел думал что будеи не плохим.
DevilKoTe
Да ну фигня =\
DevilKoTe
а я гляну :D
Remiara
Кадзуми, я с тобой согласна даже время терять не буду)))
спасибо всем за такие чудесные коменты 
Кадзуми
хаха, прочитала комменты.. спасибо, смотреть не буду
Криc
фу! взяли и испортили все!
Кичиро
что ето такое блин темного дворецкого испортили япошки чертавы
Infernal
Фу... О.о
destroider
Мееего фигня. В духе японских киношников, переиграно до тошноты и пафосно до безумия.
Информация
Только зарегистрированные пользователи сайта могут писать комментарии.
Мини-чат
WhiTeSiNisTER
Утро же цже! Всем вставать!
Вне толпы
Вот так
Вне толпы
Добрый вечер всем
Вне толпы
Госику тут на сайте не находит)
Натаниэль
Вне толпы, http://icinemax.net/1732-smotret-gotika-gosik-gosick-onlayn.html
Вне толпы
Натаниэль,  спасиб
Вне толпы
Готика, надо норм писать)) спасиб Натаныч
bereke1998
vsem privet :P
Вне толпы
bereke1998, привет
Denny
Привет всем)
Кто смотрел shinsekai yori?
Как ваши ощущения?
Нацу
привет всем
WhiTeSiNisTER
Нацу, Даров)
Нацу
WhiTeSiNisTER

как дела?
Evil Nick
Доброе утро
John Dillinger
Evil Nick, доброе
Онлайн
Пользователей на сайте: 13
Гостей на сайте: 53